ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
КАК ЗАКАЗАТЬ?

Вы можете отправить заявку прямо с сайта. В карточке товара у нас есть активная кнопка «Запросить». В течении для, мы обрабатываем все заявки с сайта и связываемся с вами для уточнения деталей по заказу.

Также вы можете позвонить по номеру +7(926)590-60-96, написать нам в мессенджеры по этому же номеру, в директ instagramm @coma_coma.ru или на почту sale@coma-coma.ru

КАК ОПЛАТИТЬ?
После утверждения с вами заказа (наименование изделий, размеры, отделка, количество), мы вам пришлем ссылку на оплату.
Ссылка действительна 3 календарных дня.
Как только оплата поступит на наш счет, вам придет электронный чек по оплаченному заказу.
МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?
Заказная мебель надлежащего качества обмену или возврату не подлежит.
Но мы можем в индивидуальном порядке рассмотреть вашу заявку на возврат или обмен, если вы понимаете, что вам не подходит цвет или размер изделия.
Мы прилагаем максимально усилий в момент оформления заказа, чтобы избежать подобных ситуаций. Наш дизайнер проконсультирует вас по подбору оттенка и подходящего размера мебели – выезд дизайнера с образами и рулеткой к вам на объект бесплатный
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР ПРИШЕЛ ПОВРЕЖДЕННЫМ?
При обнаружении повреждений или брака при отгрузке товара, логист на месте составляет акт с описанием повреждений или недочетов и забирает товар. И мы вне очереди запускаем в производство ваш заказ для замены поврежденных или бракованных изделий
СКОЛЬКО ЖДАТЬ ТОВАР С МОМЕНТА ОПЛАТЫ?
Как правило, срок производства составляет 1 месяц с момента оплаты заказа. В случае загруженности производства мы вам обязательно озвучим фактические сроки по вашей заявке.
Большой заказ мы можем отгружать вам частями, предварительно согласовав с вами приоритетные позиции
МОГУ ЛИ Я ОТСЛЕЖИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО И ДОСТАВКУ?
Мы сейчас работаем над личным кабинетом для вас, где в реальном времени будет обновляться информация по статусам работы над вашим заказом.
А пока мы будем вас лично уведомлять в мессенджерах о движениях по каждой позиции (передано в работу, в работе, в покраске, в сборке, планируется отгрузка и дата отгрузки).
Доставка в регионы осуществляется согласованной с вами транспортной компанией, которая высылает вам трек номер для отслеживания
ЕСТЬ ЛИ СКИДКА ЗА ПОКУПКУ НЕСКОЛЬКИХ ПОЗИЦИЙ?
Мы работаем над созданием программы лояльности.
Сейчас все скидки и доп. условия обсуждаются в индивидуальном порядке и зависят от суммы заказа
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?
НАПИШИТЕ НАМ
Made on
Tilda